Роман: Единственное, зачем к нам приходит заказчик, это за поддержкой. Это самое главное. Это очень хорошо было видно в 90-х на примере вот тех ребят. Очень крутые люди были, очень серьезные. Но они оказывались в незнакомой для себя ситуации, где очень легко было проколоться. И поэтому самое главное чего они требовали от архитектора, это поддержки и возможности принимать ответственные решения за него. Ничего не изменилось. Просто тогда они это тщательно скрывали, за такой суровостью показной, ни одного цензурного слова, и так далее. А начинаешь разбираться – ранимые люди, которые оказались в ситуации, когда они не могут принять решение правильно, им не хватает на это знаний и опыта. И ты это делаешь за них. Это задача архитектора. Принять правильное решение ответственно за своего заказчика, который этого сделать, к сожалению, не может. Потому что ему не хватает именно опыта. Те, кто строит второй, третий раз, почти всегда это делают с тем архитектором, с которым построили первый дом. И там уже просто тишь да гладь, да Божья благодать. Все знают свои роли, никто не лезет в чужой огород. Я выслушал ваши «хотелки», я сделал вам работу. И если даже заказчик не согласен и не понимает, он все равно делает, так,и как я скажу. В итоге оказывается, что да, это круто, все. А первая работа, первое знакомство всегда очень сложные. Очень тяжелый момент, как найти точку, после, которой доверие заказчика твоим решениям становится безграничным. Обычно это происходит через потери финансовые, на которые заказчик идет самостоятельно. Когда он отступает от проекта, в какой-то момент решав, что он лучше сделает. Потом понимает, что получилось не лучше, переделывает по проекту, и вот тогда все, расслабляется: «Делайте все, как он решил, ко мне не лезьте, вот есть архитектор, занимайтесь».